В корзине пусто!
В корзине пусто!
Еще 10 лет назад ходить за покупками считалось неизбежной рутиной. На шопинг тратили время, которое, например, можно было уделить семье и наслаждению уютной домашней атмосферой. В интернете уже покупали, но только самые смелые.
Онлайн-шопинг — это неотъемлемая часть повседневной жизни современного человека. Чтобы получить все необходимое, достаточно лишь иметь доступ к интернету. Никаких поисков идеального ТРЦ и усталости от многочасовой ходьбы по магазинам.
Существует множество сайтов, где за считанные секунды можно приобрести все — от билетов на самолет и телевизоров с плоским экраном до продуктов питания, одежды, мебели, канцелярских принадлежностей, фильмов и, конечно, обуви.
Когда клиент посещает магазин в ТРЦ, он соглашается с любой ценой, которую продавец считает удовлетворительной (и выгодной для себя) и предлагает за определенный товар. С помощью интернет-магазинов покупатель сравнивает цены и выбирает те, которые ему по душе и кошельку.
В отличии от магазинов с определенным графиком работы, интернет-магазины доступны в любое время, днем и ночью. За это им особенно благодарны родители с маленькими детьми, которые хотят посвятить все свободное время развитию ребенка и играми с ним, а не поиску туфель. Теперь это можно сделать, пока варишь малышу гречку — за несколько минут.
У потребителей в карманах теперь есть собственные помощники. Боты и приложения для мобильных устройств позволяют делать покупки даже со смартфонов и планшетов. Кроме того, они советуют, помогают сравнивать модели и делятся честной информацией о выбранных товарах.
В группе "Детская обувь minimen.ua" в мессенджере Viber был проведен опрос: «Как вы относитесь к онлайн-шопингу?».
№ |
Как мамы и папы могли ответить |
Голоса |
1 |
Уже не воспринимаю обычный шопинг. Покупаю исключительно в интернете |
33% |
2 |
Нормально, покупаю и там, и там |
27% |
3 |
Хорошо, но каждый раз переживаю, не обманули меня |
34% |
4 |
Предпочитаю классический шопинг в ТРЦ или на базаре |
6% |
Особая привилегия для тех, кто активно пользуется достижениями диджитал-эры, — это неограниченное разнообразие товаров. Ею не могут похвастаться даже десятки полочек в физических магазинах.
С онлайн-шопингом — ты всегда на шаг впереди.