Бесплатная доставка обуви Новой почтой

В корзине пусто!

Nike причины популярности детской обуви от бренда и его размерная сетка

Nike причины популярности детской обуви от бренда и его размерная сетка

2020-12-28 17:52:20   2   5178

1.1. Безумная идея и желание оставить след в истории.

Создателем бренда стал Фил Найт, которому на момент возникновения идеи было всего 24 года. Для ее реализации он взял у отца пару сотен долларов взаймы, рискнул и создал бренд спортивной обуви, который не теряет актуальности уже много лет. 

2.1. Этапы развития бренда


Билл Бауэрман и Фил Найт, познакомились в университете, в котором Билл был тренером по легкой атлетике, а Фил — бегуном на среднюю дистанцию. Поскольку они оба страстно любили спорт, то быстро нашли общие темы для разговоров. Билл Бауэрман воспитал множество спортсменов, которые впоследствии принимали участие в Олимпийских играх. Во время тренировок он уделял внимание не только физическому развитию, но и всестороннему. Фил Найт поступил в этот университет только ради того, чтобы привлечь внимание Билла Бауэрмана. Ему это удалось, поскольку Билл в 1964 году стал полноправным партнером по производству и продаже спортивной обуви. Их тандем позволил представить общественности обувь с небольшими ценниками, но не уступающей по качеству дорогим аналогам.

Продавать обувь они начали своим знакомым, убеждая их в том, что ее действительно стоит купить. Билл не прекращал работу в университете, чтобы не лишиться возможности вложения денег на развитие бренда. 


И со временем бренд начал появляться на Олимпийских играх. 

С повышением уровня продаж название компании меняется с Blue Ribbon Sports на Nike Inc.

Компания всегда тонко чувствовала будущих звезд в мире спорта. И выигрышным решением было подписать контракт с новичком команды «Chicago Bulls» Майклом Джорданом. 

2.1 Отличительные черты детской обуви от Nike 

Найки уже давно на рынке и имеет множество почитателей, благодаря такими характеристиками: 

  • предельной легкости каждой пары, без потери защитных возможностей;
  • наличию дополнительных вентиляционных зон для создания эффекта полного воздухообмена;
  • амортизации, упругости и плавности переката стопы;
  • использованию эластичной резины.


Компания работает в соответствии с определенными правилами. 

  1. Удобство прежде всего.
  2. Создание дизайна, никогда не выходящего из моды.
  3. Использование в производстве материалов высокого качества для длительного срока службы каждой пары.
  4. Универсальность моделей.
  5. Легкость в уходе. 

Бренд в списке Forbes Global 2000 за 2019 год занял 280-е место, а также 14-е место в списке самых дорогих брендов, что является наилучшим доказательством успешности. Выпускает обувь как для взрослых, так и для детей. Новые коллекции разрабатываются для девочек и мальчиков.

Заказывали ли Вы ранее своими ребенку обувь от Найки? Делитесь, пожалуйста, своими отзывами о покупке в комментариях. 

2.2 Размерная сетка детской обуви бренда Nike

Размерная сетка бренда Nike

Длина ступни (в см.)

Европейский размер

Американский размер

Украинский размер

8

17

2C

16,5

8,5

18

2,5C

17,5

9

18,5

3C

18

9,5

19

3,5C

18,5

10

19,5

4C

19

10,5

20

4,5C

19,5

11

21

5C

20,5

11,5

21,5

5,5C

21

12

22

6C

21,5

12,5

22,5

6,5C

22

13

23,5

7C

23

13,5

24

7,5C

23

14

25

8C

23,5

14,5

25,5

8,5C

23,5

15

26

9C

24

15,5

26,5

9,5C

25

16

27

10C

26

16,5

27,5

10,5C

26,5

17

28

11C

27

17,5

28,5

11,5C

28

18

29,5

12C

29

18,5

30

12,5C

30

19

31

13C

30,5

19,5

31,5

13,5C

31

20

32

1Y

31,5

20,5

33

1,5Y

32

21

33,5

2Y

32,5

21,5

34

2,5Y

33

22

35

3Y

34

22,5

35,5

3,5Y

34,5

23

36

4Y

35

23,5

36,5

4,5Y

35,5

23,5

37,5

5Y

36,5

24

38

5,5Y

37

24

38,5

6Y

37,5

24,5

39

6,5Y

38

25

40

7Y

39

2.3 Фото размерной сетки детской обуви бренда Nike


Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары